ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Слаженная работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов в отдельности. Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» спроектированы специально для оптимального взаимодействия в составе тормозной системы и достижения наилучших характеристик торможения.

Преимущества оригинальных тормозных колодок

  • Точное соответствие массе, мощности, максимальной скорости и другим техническим параметрам конкретных моделей «Мерседес-Бенц».
  • Оптимальный коэффициент трения даже при нагреве тормозных механизмов до высоких температур (возникающих при частом и интенсивном торможении, при движении с горы, с прицепом) обеспечивает минимальную длину тормозного пути.
  • Надежное соединение фрикционного слоя и металлической части колодки.
  • Долгий срок службы за счет высокой износостойкости фрикционного слоя.

 
Узнайте больше об отличиях оригинальных тормозных колодок от аналогов:


Битва деталей Mercedes-Benz

Узнайте больше об испытаниях оригинальных запасных частей «Мерседес-Бенц» 

Посмотреть видео испытаний

Яркие примеры отличий. Данные испытаний

Коэффициент трения фрикционного слоя оригинальных тормозных колодок при экстремальных температурах выше, чем у аналогов. С таким показателем торможение будет более интенсивным, а тормозной путь – более коротким.

Оригинальные тормозные колодки окажутся надежнее аналогов и в ситуации экстренного торможения, когда значительно повышается нагрузка на фрикционную пластину и потенциально возможно ее отделение от металлической части колодки.

Для испытаний колодок в реальных условиях, на гоночной трассе «Формулы-1» в Сочи, были привлечены эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Комплекты предварительно обкатанных оригинальных и неоригинальных колодок были установлены на идентичные автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класса.

Тесты показали: тормозной путь автомобиля с оригинальными тормозными колодками короче и поведение автомобиля в момент торможения более стабильное.

Внешний вид колодок после испытаний

Сами колодки после испытаний также выглядят по-разному. У оригинальной колодки равномерный износ без сколов и трещин. У неоригинальных колодок выявлены сегментальные повреждения фрикционной поверхности, что говорит о невысоком качестве фрикционного материала. У Аналога 2 произошло отделение опорной пластины от основы колодки, что в условиях повседневной эксплуатации автомобиля может стать причиной отказа тормозов. 

Цены и наличие запасных частей

На оригинальные запасные части «Мерседес - Бенц» действуют рекомендованные розничные цены на всей территории Российской Федерации.

Узнать цену и наличие запасных частей

Дополнительные аргументы.

Для технических специалистов

Испытания оригинальных тормозных колодок также проводились независимым институтом DEKRA. Один комплект оригинальных колодок «Мерседес-Бенц» и еще четыре комплекта колодок других производителей тестировались в комбинации с оригинальными тормозными дисками «Мерседес-Бенц».

Испытание на износостойкость

Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.

Тормозные колодки «Мерседес-Бенц»Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65 000 км

Аналог 1Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60 000 км

Аналог 2Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55 000 км

Аналог 3Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50 000 км

Аналог 4Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45 000 км

У всех неоригинальных тормозных колодок после испытания выявлены высокий уровень износа (до 11,5 %) и повреждения фрикционной поверхности различного характера: сколы и трещины на плоскостях и гранях (Аналог 1, Аналог 3), отделение шумопоглощающей пластины (Аналог 3), потеря первоначальных свойств поверхности (Аналог 4). Уровень износа оригинальных тормозных колодок «Мерседес-Бенц» составил 8,1 %, что эквивалентно 65 000 км пробега, – наилучший результат среди тестируемых образцов. При этом даже после испытаний на поверхности не выявлено повреждений или изменений ее структуры, что говорит о сохранении эффективности торможения по мере износа детали.