Mercedes-AMG: Всегда на шаг впереди

«Авто-Пулково» - официальный представитель Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе. Вся сила и мощь спортивного духа Mercedes-Benz AMG эксклюзивно в автоцентре «Авто-Пулково». Мы предлагаем всю гамму автомобилей и двигателей AMG.

Нами движет страсть. Это значит, что ради наилучшего результата мы готовы приложить любые усилия. Мы готовы проявить скрупулёзную тщательность, когда речь идёт о выборе материалов и характера их обработки. Отнестись с любовью к каждой детали, берясь за оформление интерьера и экстерьера автомобиля. И проявить выдержку, когда возникает необходимость испытать новые технологические подходы или усовершенствовать уже имеющиеся. Для этого в Аффальтербахе в нашем распоряжение находится самое современное оборудование. Однако на одном из производственных этапов мы по-прежнему считаем совершенно необходимым работать вручную. Именно тогда, когда речь заходит о сердце автомобиля AMG Mercedes. Мы собираем его по принципу «Один человек – один двигатель». Каждый механик, тщательно подобрав детали, производит безупречную сборку и затем строго и придирчиво проверяет свой двигатель от первого до последнего винтика. В итоге под капотом каждого автомобиля вы найдёте двигатель с плакеткой, носящей подпись собравшего его механика. Для вас это будет знаком того, что удовольствие от вождения будет обеспечено вам надолго.

AMG в наличии

Сегодня в продаже

Модельный ряд AMG

Подробнее

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем

Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л

Чтобы построить такой двигатель требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей. Во-вторых – наши высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты – искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров. Поэтому впускные каналы располагаются теперь гораздо вертикальнее, чем обычно, а клапаны управляются с помощью тарельчатых толкателей. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Наконец, мы видим здесь ещё одну деталь, которая прежде использовалась только на гоночных автомобилях – закрытую нижнюю часть картера двигателя для более жёсткой опоры и уменьшения пульсационных потерь. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.

Шестилитровый битурбированный двигатель AMG V12

Двигатели AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента. Тем не менее, битурбированный агрегат AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.

Почти для всех моделей марки Mercedes-Benz в арсенале AMG найдётся что-нибудь интересное. Здесь предлагается множество способов придать своему автомобилю наиболее индивидуальный облик. Так, например, из списка дополнительного оборудования AMG можно выбрать передний и задний бамперы, которые подчеркнут спортивный характер вашего автомобиля. А благодаря легкосплавным дискам AMG ваш Mercedes-Benz будет выглядеть как истинный атлет.

Вы ищете подчёркнуто спортивные, но не похожие на других аксессуары? Тогда вы правильно обратили своё внимание на AMG. Сделать внешность своего автомобиля более спортивной можно с помощью стайлинга AMG и легкосплавных дисков AMG, которые предлагаются разных размеров и со спицами в различном исполнении. Нотку спортивности и динамичности придадут автомобилю глушители AMG с хромированными выхлопными патрубками. Свою любовь к автоспорту можно продемонстрировать и в оформлении салона автомобиля, заказав, например, накладки на пороги AMG, спортивное рулевое колесо AMG или напольные коврики AMG.

AMG – это штучная продукция в индивидуальном исполнении и символ первоклассного качества. Так же, как и «Модная коллекция AMG», разработанная исключительно для тех, кто умеет ценить изысканную оригинальность. Благородные материалы и безупречность ручной работы. Это материал, из которого создаются наши изделия. Каждая вещь выполнена с особой тщательностью и любовью к деталям. Так рождается восхитительное сочетание из превосходной обработки и неповторимого дизайна.